"Россия". Новый директор – новый шоколад

31 августа 2007, 11:52
В понедельник произошло знаковое для кондитерской промышленности событие. На ОАО «КО «Россия» в очередной раз сменилось высшее руководство. До 1 апреля 2003 года генеральным директором предприятия был Кристиан Шмид. С этого срока он получил пост технического директора по странам Европы в штаб-квартире корпорации «Нестле». На его место пришел ранее возглавляющий две крупные шоколадные фабрики (бразильскую и мексиканскую) Дитер Райнерт.

В начале этой недели в составе топ-менеджеров самарского объединения новые изменения. Генеральным директором назначен Павел Рудась. Райтнер же переведен на аналогичную должность в фабрику компании «Нестле» в Перу. На самарском предприятии Рудась начал свою карьеру в должности технолога, затем получил должность директора отдела логистики. В 2002 году возглавил чешскую компанию Zora, в 2004 – кондитерскую фабрику «Камская» (Пермь).

Эти изменения связаны, по мнению аналитиков, с изменениями самой концепции самарского производителя. Тенденции развития кондитерского рынка таковы, что, по всей очевидности, высокие темпы роста ожидаются в сегменте упакованных конфет и батончиков. По всей вероятности, доля шоколадных плиток будет снижаться.

Однако руководители «России» решительно делают ставку именно на этот продукт. Правда, на плитки верхних ценовых категорий, премиум-класса. Новый гендиректор считает это направление более рентабельным. Новая стратегия уже нашла свое отражение в реальных преобразованиях. На фабрике прекращено производство шоколадок массой 25 грамм и растворимого кофе Nescafe «3 в 1». Освободились эти площадки именно для увеличения выпуска плиток высокого качества.

Специалисты считают, что фабрика «Россия» продолжит относительно динамичное развитие на рынке кондитерских изделий. Рост инвестирования в плитки премиум-класса, по всем прогнозам, оправдает себя уже в ближайшие годы.

mensmedia.ru

Также в разделе:

В магазинах Пензы в период заготовок начал дорожать сахар...

В Перми растет спрос на шоколад с антиамериканской «начинкой»...

Пермская кондитерская фабрика на 33% снизила чистую прибыль...

Продукция кондитерской фабрики "Пермская" подорожает в среднем на 20%...

Продукты и Упаковка - 2014...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: