Компания Nestle планирует консолидировать свои мощности по производству шоколадной продукции в России

03 марта 2010, 16:02
Компания Nestle планирует консолидировать свои мощности по производству шоколадной продукции в России. Об этом говорится в сообщении компании. В рамках этого плана Nestle намеревается перенести производство шоколадной продукции под торговыми марками "Комильфо" и "Рузанна", которое сейчас располагается в поселке Тучково Рузского района Московской области, на свои шоколадные фабрики в Перми (филиал ООО "Нестле Россия" в Перми) и Самаре ("Кондитерское объединение "Россия"). Производство шоколадной продукции в Тучково будет прекращено осенью 2010г.

Как отмечается в сообщении, после завершения этого проекта "Кондитерское объединение "Россия" станет одной из самых крупных шоколадных фабрик Nestle в мире.

Генеральный директор "Нестле Россия" Стефан Де Локер отметил: "Эти изменения позволят нам оптимизировать наши производственные мощности и максимально эффективно использовать ресурсы, имеющиеся у группы компаний Nestle в России".

Напомним, что Nestle приобрела торговые марки и производственные мощности Рузской кондитерской фабрики в Тучково в ноябре 2007г.

Компания Nestle основана в 1866г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel. Чистая прибыль Nestle S.A. за 2009г. составила 10,4 млрд швейцарских франков (7,1 млрд евро).

В России Nestle работает с 1995г., развивая на местном рынке, помимо транснациональных, локальные бренды - мороженое "48 копеек", "Кимо", "Розочка", шоколадные и кондитерские изделия "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "ШОК", "Золотая марка", каши быстрого приготовления "Быстров", бутилированная вода "Святой источник". В настоящее время компания владеет в РФ 14 производствами.
Источник: РБК

Также в разделе:

В магазинах Пензы в период заготовок начал дорожать сахар...

В Перми растет спрос на шоколад с антиамериканской «начинкой»...

Пермская кондитерская фабрика на 33% снизила чистую прибыль...

Продукция кондитерской фабрики "Пермская" подорожает в среднем на 20%...

Продукты и Упаковка - 2014...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nestle запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo
31 марта 2017, 00:20
HP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat.  Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при...
Германия объявила охоту на шоколадных производителей за искусственное вздувание цен
4 февраля 2013, 13:03
Одиннадцать шоколадных компаний, включая таких рыночных гигантов, как Nestle и Kraft, были оштрафованы на общую сумму более 60 млн. евро ( 82 млн. долларов США) за сговор о повышении цен на шоколадную продукцию в Германии. Дела о сговоре о повышении цен сейчас также ведутся в США и Канаде.Немецкое...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: