KIT KAT® King Size на российском рынке

15 мая 2009, 16:07
В апреле 2009 года на всех российских телеканалах стартовала рекламная кампания бренда KIT KAT®: теперь полюбившийся батончик выпускается в новом большом формате — KIT KAT® King Size.

Запуск большого формата KIT KAT® полностью соответствует рыночному тренду: сегмент батончиков больших форматов развивается очень динамично и занимает около 40% всего рынка шоколадных батончиков. KIT KAT® King Size направлен на привлечение самой активной аудитории среди потребителей шоколадных батончиков — подростков в возрасте от 15 до 18 лет.

Основной слоган торговой марки KIT KAT®: «Есть перерыв? Есть KIT KAT®», его логичным продолжением стал новый девиз коммуникационной кампании — «KIT KAT® больше, перерыв дольше!». Для иллюстрации перерыва с KIT KAT® по традиции использовался уже знакомый метафорический символ — красное кресло KIT KAT®.

Для анонса новинки был выбран один из наиболее ярких роликов KIT KAT®, по сюжету которого у главного героя не сложились отношения с девушкой, и он вместе с вещами оказывается на улице. Молодой человек не отчаивается и, устроившись в кресле, объявляет перерыв. Разработанная креативная идея станет основой интегрированной рекламной кампании, в которой будет задействован не только ТВ-эфир, но и рекламные носители в точках продаж. С запуском рекламной кампании «Нестле Россия» рассчитывает укрепить свои позиции в сегменте шоколадных батончиков в этом году и вывести бренд KIT KAT® на второе место в категории.

Сегодня KIT KAT® является крупнейшим шоколадным кондитерским брендом компании «Нестле». Впервые появившись на рынке Великобритании, сейчас KIT KAT® продается по всему миру: в США, в континентальной Европе, Австралии, Южной Африке, Японии, Канаде, на Ближнем Востоке и во многих других странах. В 2002 году компания »Нестле» начала местное производство KIT KAT® в России на фабрике в г. Перми.

Сегодня в России бренд KIT KAT® представлен следующими видами батончиков: KIT KAT®, KIT KAT® FOUR FINGERS, KIT KAT® King Size.
Источник: advertology.ru

Также в разделе:

В магазинах Пензы в период заготовок начал дорожать сахар...

В Перми растет спрос на шоколад с антиамериканской «начинкой»...

Пермская кондитерская фабрика на 33% снизила чистую прибыль...

Продукция кондитерской фабрики "Пермская" подорожает в среднем на 20%...

Продукты и Упаковка - 2014...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nestle запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo
31 марта 2017, 00:20
HP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat.  Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при...
США: Барт Симпсон стал лицом рекламной кампании батончиков Butterfinger
2 апреля 2013, 14:37
Компания Nestle USA, Inc. снова использует образ Барта Симпсона в своей новой маркетинговой кампании по продвижению батончиков Butterfinger.В рамках новой рекламной стратегии компания планирует запустить ограниченную серию батончиков Butterfinger, на упаковке которых будет изображен знаменитый...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: